Наши сайты
Оставьте отзыв о нашей работе
Лапина Наталья

Лапина Наталья

Координатор колл-центра Наташа Лапина обладает сверхспособностями – работает в круглосуточном режиме, распределяет от 300 до 500 заявок на консультации ежедневно. При всей этой нагрузке - никаких следов эмоционального выгорания! В чем ее секрет?

- Как ты попала в «Первый БИТ»?

- До «Первого БИТа» я работала ассистентом менеджера по подбору персонала, отработала год и ушла. Работа на Линии консультаций привлекла меня возможностью помогать людям решать их проблемы. Я была самым первым оператором на ЛК. Сейчас в команде колл-центра семь человек.

Я отвечаю за вход обращений клиентов, распределяю по консультантам ежедневно по нескольку сотен заявок. В периоды отчетности количество обращений увеличивается в разы. Например, на минувшей неделе я распределяла в среднем 300-500 заявок в день. Всего же на прошлой неделе в колл-центр позвонили более 5000 человек.

- Расскажи подробнее о тех, кто звонит на нашу Линию консультаций.

- Нам звонят клиенты, которые непосредственно работают с продуктами 1С – бухгалтеры, айтишники, финансисты, кадровики. Звонят со всей России, по мнению многих клиентов, именно ЛК Управляющей компании может решать сложные проблемы и наша задача держать эту планку.

Вопросы, возникающие на ЛК, требуют оперативных решений, потому я на связи с клиентами в круглосуточном режиме семь дней в неделю.

- Как такое возможно? Ты всегда на связи и даже ночью реагируешь на сложные ситуации?

- Ночью и в выходной я выхожу на КЦ или работаю дома оператором, принимаю звонки - разгружаю линию. Звонки на мобильный переводятся в круглосуточном режиме, и в 2 часа ночи я готова ответить на входящий звонок.

Я как обычный человек прихожу домой и отдыхаю, провожу время с сыном, с семьей и лучшими друзьями, но при этом я всегда на связи. Работа в ЛК подразумевает полное погружение в процесс, здесь нельзя участвовать чуть-чуть.

- Что мотивирует тебя на такую работу?

- У нас «адски» дружный и профессиональный коллектив!  В моей команде работают специалисты широкого профиля, они знают и умеют разбирать вопросы любой сложности, это специалисты своего дела с большой буквы, готовые прийти на помощь коллегам и мне. У каждого консультанта есть своя специализация или даже несколько. Как правило, эта специализация имеет корни в их прошлом – у нас работают и программисты, и бухгалтеры, и инженеры, и экономисты. Но при этом они всегда развиваются, получают новые знания по новым конфигурациям.

С нашей интенсивной работой только в дружном коллективе можно справиться с возлагаемыми обязанностями. У нас царит абсолютная взаимопомощь. Если один консультант сталкивается с вопросом, на решение которого нужно потратить много времени, то другие всегда ему помогут. В свою команду я выбираю именно таких людей - добрых, отзывчивых, стоящих друг за друга горой.

НЛ2.jpg

- Как ты считаешь, в чем ты лучшая?

- Работа в таком режиме невероятной многозадачности и «круглосуточности» вырабатывает навык мгновенного решения любых проблем. Поэтому можно смело сказать, что я лучшая в вопросах оперативного решения сложных ситуаций.

- Наташа, спасибо, что ты погрузила нас в атмосферу ЛК. Желаем тебе и твоей команде и дальше помогать нашим клиентам с такой же самоотверженностью и любовью!